Условия обмена и возврата
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в магазине «ФУТБОЛЬНАЯ ТОЧКА» и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель товара, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Обмен товара производится:
- если он не использовался;
- если сохранён его товарный вид;
- если сохранёны потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
Разъяснение: Товарным видом считается отсутствия видимых признаков его использования, сохранения фирменной упаковки и наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Коробки обмотанные клейкой лентой без дополнительной упаковки обратно не принимаются.
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в магазин. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара.
В случае если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
- выслана не та модель, что указан в заказе;
- выслан не тот размер, что указан в заказе;
- прислана бракованная модель.
Порядок оформления обмена.
- На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел, службой доставки "Новая Почта", предварительно уточнив реквизиты для отправки у сотрудника нашего магазина.
- Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.
Порядок возврата денежных средств.
- На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел, службой доставки "Новая Почта, предварительно уточнив реквизиты для отправки у сотрудника нашего магазина.
- Деньги будут возвращены в срок до 5 рабочих дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым, либо банковским переводом, по Вашему выбору, исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников магазина. В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переводу денежных средств.